8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли это, если да, то каким образом?

Здравствуйте. Покупал компьютер, он очень сильно греется, почти до максимальных значений. Сдал товар в магазин на диагностику и возможный ремонт, на тот момент время пользования занимало 10 дней. Далее магазин уже сдал технику в сервисный центр. Через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что температуры в пределах нормы, хоть и эти нормы почти на пределе. Также мастер заявил, что данные температуры связаны в плохопродуваемом корпусе и отсутствием должной системы охлаждения, которой по сути там и нет, и что по окончанию гарантии лучше заняться этим делом. Странно почему-то производитель не позаботился об этом должным образом, ведь срок эксплуатации у такого товара гораздо ниже, в этом собственно мое недовольство. На текущий момент компьютер я до сих пор не получил. За него я хочу вернуть свои потраченные средства. Возможно ли это ,если да, то каким образом?

Показать полностью
, Артур, г. Уфа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Артур!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.  Если же товар качественный, то вернуть средства не получится.

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2020