8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать полную сумму к возврату без вычета?

Добрый день! Сегодня уже писал сюда один вопрос "*Добрый день! В начале ноября данного года в одном из онлайн магазинов, мною была приобретена пневматическая винтовка за сумму 32000 рублей. В подарок к ней шла дополнительная вещь (глушитель для данной винтовки). По истечении примерно 3-4 недель, после осуществления 34 выстрелов из данной винтовки выяснилось, что винтовка с заводским браком и её последующее использование невозможно. Товар был выслан обратно в магазин за мои средства в полном комплекте (как написал консультант, о подарке ничего не говорилось). После этого мне позвонили, подтвердили то, что винтовка действительно с браком и возможна замена на новую, но только после поступления товара в именно 23 декабря. Сегодня решил поинтересоваться как обстоят дела и выяснилось, что поставка будет после новогодних праздников. А теперь пара вопросов. Могу ли я потребовать возврат средств за данный товар. И второй заходя вперёд подразумеваю, что они потребуют прислать так же и подарок, опять же за мой счёт, обязан ли я отсылать им данную вещь?#"

В итоге согласился на возврат средств, на что мне ответили, что вычтут из суммы стоимость данного подарка! На сайте написано" В подарок"" Бесплатно ". Как быть!? Могу ли я требовать полную сумму к возврату без вычета? По поводу возврата никаких договоров у них нет!

Показать полностью
  • Screenshot_20201222_143459_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_20201222_143453_com.android.chrome
    .jpg
, Евгений, г. Иркутск
Сергей Викторович Кондрахин
Сергей Викторович Кондрахин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Данный случай регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно статьёй 21. Замена товара ненадлежащего качества. 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В вашем случае продавец согласился произвести замену или возврат средств.

Могу ли я потребовать возврат средств за данный товар.

Да можете, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20  — 22 вышеуказанного закона. Причем сумма должна быть уплачена в полном объеме без каких-либо вычетов. 

В случае нарушения продавцом вышеуказанных условий вы можете обратится в мировой суд за защитой ваших прав и интересов.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгений!

Если вам продан некачественный товар, то обратная доставка должна быть за счёт продавца, если продавец требует возврата товара.

Правила продажи товаров дистанционным способом 

 Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2020