8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать заменить на новую или вернуть деньги?

Здравствуйте подскажите пожалуйста:купила кофемашину 11.19 с доставкой москва-магадан.

06.2020 она сломалась,был произведён осмотр в сервисном центре дилера-выдали акт об неисправности устройства (дефектов не нашли)

После запуска машины поломка не исчезла.

Забрал магазин в москву,через 1.5 месяца вернули всю с расцарапанным корпусом.виновного искали месяц-не нашли.

Весь этот месяц я кофемашину не запускала так как ждала решения от магазина или производителя!не получив решения в мою пользу,запустила ее, а она опять не работает,только проблема уже другая.предлагают сдать на ремонт опять в Москву.могу ли я потребовать заменить на новую или вернуть деньги?

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Кристина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я ли вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили без того человека который мне его подарил
Могу ли я ли вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили без того человека который мне его подарил
, вопрос №4709339, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленный кухонный гарнитур, (образец с витрины по распродаже с меб. салона), в связи с тем, что нашли более походящий вариант. Мебель домой не забирали. Она так и стоит не тронутая с в салоне. Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
, вопрос №4708644, Лилия, г. Екатеринбург
Защита прав работников
Могу ли потребовать расписку от работодателя на выплату расчета как физического лица или нужно как с директора на основании устава и т д
Добрый день. Могу ли потребовать расписку от работодателя на выплату расчета как физического лица или нужно как с директора на основании устава и т д. Правомерна ли будет такая расписка как с физического лица,ведь взаимоотношения у нас были как с юридическим
, вопрос №4707649, Лейла, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2020