8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эти две недели я должна извините ( мыться в тазике), и слушать капающий бойлер?

Здравствуйте, два дня назад я приобрела магазине бойлер, сегодня сантехник его подключил и оказалось что прибор неисправен, производственный брак, течёт Тен, даже к сети не успели подключить.

Так как на данный момент действуют усиленные карантинные ограничения, магазин отказался заниматься даным вопросом, только после окончания локдауна можно обратится по поводу возврата, НО: так как товар неисправен мне ничего не смогут вернуть.

Мне нужно обращаться в сервисный центр и подать заявку, должна выехать бренда и подтвердить наличие производственного брака! Только после данного заключения я смогу стать в очередь на возврат. На время карантинных ограничений неизвестно работает ли сервисный центр и к тому времени 14 дней давно пройдут. Всё это время бойлер должен висеть в моей ванной и протирать.

Неужели ничего нельзя сделать? И почему магазин заставляет меня самостоятельно возиться с сервисным центром? Я ведь преобрела бракованный товар у них в магазине, они несут ответственность за качество. Как продавать так наценку себе, а как с качеством решать вопрос так сами разберайтесь.

Эти две недели я должна извините ( мыться в тазике), и слушать капающий бойлер?? И по словам менеджера, я с этим ничего не могу сделать, закон меня в данном случае не может защитить? Пожалуйста дайте совет!!

Показать полностью
, Виктория Лялькова, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Виктория.

14 дней тут не при чем. Это относится к обмену товара надлежащего качества.

Бойлер — это электрический водонагреватель. Поэтому здесь применима

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Поэтому сдавайте им товар, приложив вразумительную претензию. Все их отговорки их проблемы, не Ваши.

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований. Думаю стоит не мало, а со всеми штрафами и неустойками могут Вам отдать и двухкратную сумму. Поэтому предпочтут отдать деньги или обменять товар.

Виктория, если нужна подготовка грамотной претензии — обращайтесь, подготовлю. 

1
0
1
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Виктория.

Не за кем бегать не нужно.

Бойлер является сложным техническим товаром, а значит Вы вправе возвратить неисправный товар продавцу в течении 15 ти дней.

ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому Ваши действия:

пишите претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств в течении 10 ти дневного срока на основании ст. 22 ЗоЗПП и отправляете по адресу магазина. (можно лично посетить магазин с претензией).

Далее ждёте. Если в течении 10 дней плюс времени на доставку претензии ответа нет либо ответ отрицательным идёте в администрацию, находите там отдел по защите прав потребителей и дальше всё сделают за Вас. Можно и сейчас обратиться в администрацию.

По возникшим вопросам обращайтесь.

С уважением, юрист Валерий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2021