Есть ли какие-то сроки по закону, в которые можно признать посылку утерянной?
Добрый день. Получила заказ из интернет-магазина службой доставки Боксберри. И оформила возврат тем же Боксберри. Прошло 1,5 месяца как Боксберри не может доставить возврат в магазин, но и утерянным его не признает. Есть ли какие-то сроки по закону, в которые можно признать посылку утерянной?
Дело в том, что Вы возвращали заказ через службу доставки, а не через Почту России, поэтому исходите из разумного срока и Правил данной компании, которые обязательно должны быть размещены в офисе и на сайте. Главное, что у Вас есть подтверждающие документы о том, что Вы вернули продавцу заказанный товар. Все, Вы свои обязательства по возврату в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товара выполнили и продавец обязан вернуть деньги за товар. Пишите и претензию в адрес службы доставки и в адрес продавца с требованием вернуть деньги (если они еще не возвращены). Закон на Вашей стороне.
Добрый день, Вопрос? Генподрядчик нанимает ИП для разработки проектной документации в составе 11 разделов. Принимает работы, оформляет под своими штампами, подписывает своими инженерами и своим ГИПОМ. Несет ли какую то ответственность ИП, в случае проблем с проектам в будущем?
Добрый день. Живем в небольшом доме (8 квартир). Создали ТСЖ. Большая часть собственников не живет в квартирах. Живем мы и еще семья. Проблема в отсутствии козырька у подъезда. В период оттепели сходят огромные пласты снега! На собрании тсж поднимался вопрос установки козырька или системы, которая разбивает пласт и снег падает меньшим обьемом (что хоть как-то может обезопасить). Но так как большая часть собственников не живет - проголосовали против (мол, незачем деньги тратить). Но для меня вопрос стоит остро, так как это моя безопасность и безопасность моего маленького ребенка. Есть ли какие-то регламентирующие документы, которые обяжут тсж установить хотя бы козырек?
Здравствуйте! Если я сниму крупную сумму денег с кассы банка где-то 3-5 миллионов , которые переведет мне на карту другой человек( я являюсь физ лицом) , будут ли какие-то вопросы от банка и проблемы с ФНС у меня в будущем?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.