8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить в этой ситуации?

Здравствуйте, мы приобрели подвесную тумбу с раковиной для ванной комнаты. Втечение первого месяца эксплуатации стенка тумбы разбухла, хотя, подбирая товар, мы делали упор на влагостойкость мебели. К сожалению, гарантийный талон куда то дели, чек восстановили в магазине. В первую очередь мы обратились в магазин, там нас направили на сайт производителя тумбы. Мы предъявили претензию производителю. Они предложили нам выслать одну сторону для самостоятельной замены. Как нам поступить в этой ситуации?

, Андрей, г. Москва
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день. претензию вы уже направляли. Теперь вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и просить возврата денежных средств (можете заявить и иные требования, например заменить товар).

Кроме этого, заявите о взыскании денежных средств за причиненный моральный вред и сумму равную 50 % от взысканной судом в качестве штрафа.

Предложение продавца заменить одну деталь с самостоятельной заменой не равноценно.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2021