8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бутылку и чек сохранили, дело принципа, почему мы должны травится за свои деньги покупаю не самую дешовую

Здравствуйте ,Купили рядом с домом в пятерочке водку Абсолют при вскрытии был запах палёной водки до мурашек ,попробовали на язык кошмар !!!Вернулись в магазин попросили пригласить директора ,так как была суббота директор был выходной пригласили управляющую ,После того как мы огласили суть проблемы она начала кричать что притензии к производителю ,мы с собой взяли чек и бутылку Абсолюта ,попросили сотрудника чтоб он попробовал но он понюхал и ужаснулся ведь это Абсолют .Ни спиртное не поменяли ни деньги не вернули !!!Бутылку и чек сохранили ,дело принципа ,почему мы должны травится за свои деньги покупаю не самую дешовую водку ,Пожалуйста подскажите как нам быть и куда правильно обратиться ....есть подозрения что вся партия такая ,муж в этот же день ,пятёрочки у нас разные но рядом ,пошел купил Царскую тоже самое как с одной бочки !!!!!Купили принципиально Абсолют в Глобусе обсолютно разное сриртное ,Когда муж сказал что сделаем экспертизу и напиши в прокуратуру выслушали кучу грубостей ....а у нас праздник был ...вот такая мелочь а все испортила .Спасибо в файле эта водка ,водка и чек сохранены

Показать полностью
  • IMG_20210206_172404_1
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Доброго дня!
С моей точки зрения вопиющее нарушение закона о правах потребителя. 

В вашем случае, если продавец категорически отказывался возвращать Вам деньги, вам следовало писать на мете  претензию на имя директора с вручение администратору под роспись, делать запись в жалобную книгу и в присутствии представителей магазина и свидетелей звонить в Общество по защите прав потребителей (ОЗПП), а также на горячую линию самого магазина, для сообщения о нарушении закона. При таких действиях обычно проблема будет решена мгновенно). 

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право: на возмещение полной стоимости некачественного алкоголя; замену на аналогичный товар; требовать уменьшения цены;  на замену товаром другой марки; обращаться в суд за возмещением вреда здоровью и компенсацией затрат на лечение.

Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей, полицию (если есть подозрение, что магазин постоянно торгует контрафактом) к слову нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, влечет наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2021