Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать компенсация с языковой школы?
Добрый день! В декабре 2019 года я заключила договор с языковой школой на 50 ак. ч. индивидуальных занятий. Занятия проходили в своем темпе, затем настал карантин и весной я попросила преподавателе отложить занятия до начала осени из-за нагрузки в университете и сессии. В сентябре 2020 года мы вернулись к занятиям, но с преподавателем было крайне тяжело договориться на время и иногда промежутки между занятиями достигали 2-х недель. Затем в середине ноября преподаватель пропала и не выходит на связь и по сей день. Языковая школа тоже не может с ней связаться. По ее табелю заполненному осталось провести 2 занятия, но по факту больше, так как из-за того, что с ней было тяжело найти время, то мы договорились на занятия по 1 ч вместо 1,5 ч и оставшиеся 30 минут с каждого занятия дозаниматься, как уроки по 1 часу.
В итоге, преподаватель пропала и не выходит на связь, занятия в полной мере не были проведены и языковая школа также не может выйти с преподавателем на связь. Что я могу в таком случае сделать?
Могу ли я хотя бы вернуть деньги за непроведенные занятия?
прикладываю фотографии договора. что делать в таком случае, если на платформе обозначено, что обучение закончено, но по факту нет?
и тот факт, что преподаватель пропал и школа сама не имеет связь с ним можно как-то использовать?
помимо этого со стороны школы никак не контролировалось проведение занятий, то есть даже когда преподаватель перестала отвечать и им и мне, то школа никак со мной не связалась по этому поводу.
Здравствуйте!
Конечно же Вы можете вернуть часть денежных средств. Пишите заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств, основываясь на статье 32 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день.
Можете выложить договор для ознакомления?
Затем в середине ноября преподаватель пропала и не выходит на связь и по сей день. Языковая школа тоже не может с ней связаться.Дарья
В данной ситуации можно говорить о том, что исполнитель отказался от исполнения договора и фактически услуга была оказана не в полном объеме.
По ее табелю заполненному осталось провести 2 занятия, но по факту больше, так как из-за того, что с ней было тяжело найти время, то мы договорились на занятия по 1 ч вместо 1,5 ч и оставшиеся 30 минут с каждого занятия дозаниматься, как уроки по 1 часу.Дарья
В этой связи можно говорить об оказании услуги ненадлежащего качества, что предполагает применение ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», что изначально дает Вам право установить исполнителю новый срок для устранения недостатков.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Соответственно есть основания для подачи претензии с целью устранить данные недостатки к течение 10 дней. По истечении данного срока — если пропущенные часы занятий восполнены не будут — Вы праве отказаться от договора в полном объеме и потребовать возврата всей оплаченной суммы.
В силу названной статьи
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Дополнительно свои требования можете обосновать ссылаясь на ст. 782 ГК РФ
Таким образом, можно пойти по пути признания отказа от договора со стороны исполнителя, а равно оказания им услуги ненадлежащего качества, что в обоих случаях, во втором при определенных условиях, дает право требовать возврата оплаты за данные услуги.
получается исполнитель (т.е. языковая школа) никак не контролировали процесс обучения и на их образовательной платформе обозначено, что «обучение завершено», хотя занятия до конца не были отведены.
также за обучение я платила в рассрочку, это как-то может повлиять на процесс возврата средств?