Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали в сервис полгода назад на починку компьютер imac 27 apple, нам плохо приклеили стекло, после чего оно
Отдали в сервис полгода назад на починку компьютер imac 27 apple,
нам плохо приклеили стекло, после чего оно вывалилось и разбилось, мастер обещал исправить проблему, но постоянно просил подождать, поскольку не мог найти такое же стекло.
Договор мы с ним не подписывали, есть только переписка в WhatsApp с ним, чек он тоже не давал, но был перевод на карту Сбербанка. Поскольку работу осуществлял на дому, сама его фирма отмечена на яндексКарте. Сейчас он говорит, что 3 месяца гарантии прошли и возмещать он ничего не хочет. Хотелось бы узнать, реально ли возместить с него ущерб за плохую проделанную работу. Сейчас стоимость ремонта с модулем в сервисных центрах 45 тысяч.
Алена добрый день,
В вашем случае нужно разбираться: меня интересует у кого вы делали ремонт? Статус индивидуального предпринимателя или частым образом оказывает данное лицо услуги?
Напишите мне в чат, я задам Вам несколько вопросов вникну в ваш вопрос и смогу подсказать что делать дальше.
В законе о защите прав потребителей есть нормы о недействительности условий договоров противоречивших Закону, а также регулирующие гарантийный срок. Так что в вашем случае нужно только найти правовые основания.