8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия, я хочу по почте отправить заявление на возврат денег, какие мои шансы на возврат средств?

Добрый день магазин не принимает, заявление о возврате товара в магазин, а на претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что вещь ношенная я ушла в пальто с магазина, но дома сразу обратила внимание на цвет изделия, он был при другом освещении другого цвета( но сначала , они начали требовать чип который отрезал продавец и не отдала мне, а положила в пакет с чеком только бирки... какие мои действия, я хочу по почте отправить заявление на возврат денег, какие мои шансы на возврат средств?

, Настя, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Настя!

Права потребителя, недовольного характеристиками товара, защищены ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации. Закон не допускает возможности обмена товара по каким-либо иным основаниям, кроме вышеперечисленных. 

Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т.е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
наличия пломб и фабричных ярлыков.

Отсутствие у покупателя чека, подтверждающего покупку, не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания о данной покупке. 

В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств. Оба заявления следует подавать в 2-х экземплярах, один из них оставляя у себя с отметкой продавца о принятии.   

В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.

Ответственность за нарушение этого срока Законом о защите прав потребителя не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Настя, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Иванов обратился с заявлением об изменении кадастровой стоимости в ГБУ Саратовской области "Центр
Индивидуальный предприниматель Иванов является собственником единого недвижимого комплекса, расположенного по адресу г. Саратов, Вольский тракт, 45а. В марте 2020 г. в отношении этого комплекса была определена кадастровая стоимость в размере 25 млн. руб. В январе 2024 г. Иванов узнал, что комплекс при оценке отнесли к неверной оценочной группе и как следствие неверно рассчитали кадастровую стоимость, в результате чего он переплачивал налог на имущество. По предварительным подсчетам кадастровая стоимость объекта недвижимости составляет около 20 млн. руб. Иванов обратился с заявлением об изменении кадастровой стоимости в ГБУ Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки», однако, получил отказ в связи с отсутствием выявленных при оценке нарушений. Иванов обратился к адвокату с просьбой содействовать в переоценке кадастровой стоимости недвижимости в судебном порядке, а также возврате переплаченных в виде налогов денежных средств. Задание. Дайте консультацию Иванову об особенностях судебной формы защиты его прав.
, вопрос №4253436, Диана Лещенко, г. Саратов
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
Добрый день. В августе 2023 года я написала доверенность на дочь на продажу своей доли в квартире с правом пользования денежными средствами. Муж и дочь квартиру продали, но обещанных денег я так и не увидела. На вопрос, где моя выручка с продажи, был ответ, ты сама написала доверенность и этими деньгами я могу распоряжаться, как хочу. Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №4252646, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств
В общем, я договор с автошколой заключал в январе. Не ходил по некоторым обстоятельствам, оплатил всю сумму, а сейчас хочу вернуть деньги. Я прошлёл только теорию. Я готов был оплатить только теорию, но чтобы мне вернули деньги за практику. Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств. Я не знаю, что делать. Туда я ходить не хочу, а деньги терять тоже неприятно. Может по факту нельзя, но я не вижу этого. Директор аргументирует только тем, что я сам не исполняю условия договора (не хожу) и что он и так сохранил наш договор, хотя давно мог его расторгнуть. Тип он такой хороший, а я вот непонимаю его доброты... Как мне быть?
, вопрос №4252371, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2021