Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, какие возможны варианты?
Здравствуйте.
Пришла посылка. Указан адрес, имя, номер трека, номер телефона заказчика.
Фамилии, веса и прочих данных на посылке не было. Оплаты при получении не требовали, то есть посылка была оплачена.
Имя и адрес на упаковке посылки совпадают с моими, а вот номер телефона - чужой. Посылка - это товар с алиэкспресс. Я как раз делал два заказа на али, но, как оказалось, в посылке был не мой заказ. К тому же курьерская служба оказалась не той, услугами которой решил воспользоваться я.
Таким образом, видимо, ошибся или покупатель или продавец (прикрепил неверные данные к посылке, хотя странное совпадение адреса и имени). . Курьеру я оставил свой номер телефона.
Теперь интересует, что делать с этой посылкой. Есть желание просто выкинуть, т.к. она мне не нужна, а искать заказчика мне не хочется.
Не будет ли у меня в таком случае проблем? Ведь, по сути, я ничего не крал, никого не обманывал. Курьер сам мне вручил. Я ещё подумал: странно, почему курьерская служба не та и номер телефона?, может продавец ошибся... Просто как раз я ждал две своих посылки, думал это одна из них, а оказалось, что это вообще не тот товар. Как быть, какие возможны варианты?
Здравствуйте!
Выкидывать посылку не нужно, так как в ней находится чужое имущество.
Если на бланке посылки совпадают ваши данные — имя и адрес, но контактный телефон другой, то возможна внутренняя ошибка отправителя.
Позвоните в ту службу доставки, которая осуществила передачу посылки, объясните ситуацию, что после вскрытия установили, что содержимое вами не заказывалось, а при изучении данных получателя — адрес совпадает, а контактный телефон — нет.
С уважением, Вера Кронева!