8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Здравствуйте. У меня вопрос по краже трудовой книжке лицами, выдающими себя за работодателей. Как теперь её восстановить? Есть один хороший момент. Я, незадолго до того, как по неопытности и доверчивости стал жертвой этих мошенников, сделал копию трудовой книжки на муниципальном унитарном предприятии, где я работал, заверенную ОК с печатями и подписями - она у меня на руках. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

, Дмитрий, г. Краснодар
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Дмитрий!

Правила такие:

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)III. Внесение изменений и исправлений

в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки
 

31. Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
32. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

«работодателю по последнему месту работы» — это которому? Где я работаю сейчас? Я к нему пришёл уже с новой ТК, он её ведёт и держит в ОК предприятия. Вопрос в другом — у меня есть копия украденной ТК, она действительна?

«работодателю по последнему месту работы»

Дмитрий

Лучше, как требует закон до утери, я понимаю в муниципальном учреждении.

Копия — не действительна (но если нотариально заверенная — действительна), нужен дубликат.

Можно и по последнему месту работы, сложнее, но можно, посмотрите, как в указано в постановлении.

Можно подтвердить все места работы: 

 Форма СЗИ-6  Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица на сайте госуслуг можно получить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как поступить и какие должны быть мои действия для получения декретных
Добрый вечер! Я ИП, в августе 2024 заключила договор добровольного страхования по временной нетрудоспособности. В декабре женская консультация оформила мне больничный через гос. Услуги. Взнос я оплатила до 31.12.2024. Рожать мне в феврале 2025 года. Попыталась подать заявление через личный кабинет Сфр на декретные в январе 2025, пришел ответ что по датам не прохожу. Знаю что кто то подает в суд и сфр производит частичный расчет декретных без учета 2024 года. Как поступить и какие должны быть мои действия для получения декретных.
, вопрос №4394235, Ольга, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Если да, то это должно быть постановление суда?
Ситуация такая: в октябре я совершила сделку на криптобирже (продажа крипты за рубли) Контрагент не смог перевести мне на счет рубли и попросил любой другой счет (родственника,друга) Перевел деньги на него, соответственно друг перевел эти деньги мне. Сейчас выяснилось, что эти деньги были получены мошенническим путем. криптобиржа официальная, сделка была легальная. Сейчас друг проходит свидетелем, я так же свидетель. Вопрос такой - могут ли меня обязать вернуть эти деньги? Если да, то это должно быть постановление суда ? И как , в таком случае, я могу получить свои активы назад, ведь сделка совершена и я заплатила за них криптой. Я не уверена, что криптобиржа несет ответственность в таком случае, особенно учитывая, что контрагент совершил оплату с карты доверенного лица
, вопрос №4393773, Анна Ивова, г. Москва
Договорное право
Кому писать, если они игнорируют?
Здравствуйте! Обучаюсь в онлайн школе (менеджер ВБ), взяла на него рассрочку в банке (сумма курса - 100 тыс), оплатила 4 месяца из 24, поняла что курс мне не подходит. Информация не полная, обещанных условий школа не выполняет. Написала что хочу расторгнуть договор. Меня начали игнорировать. Подскажите пожалуйста, каковы должны быть мои последующие действия? Банк сказал писать заявление на возврат. Кому писать, если они игнорируют? Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
, вопрос №4392016, Юлия, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 15.03.2021