8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в данной ситуации как вернуть эти 2999р?

Мама купила телефон в рассрочку, я пришла к ней через 11 дней после оформления рассрочки посмотреть что входит в сумму рассрочки , ей впихнули в рассрочку настройки за 2999р которые она не просила и ей они не были озвучены и сделаны. Что делать в данной ситуации как вернуть эти 2999р? Еще по мимо настроек 3 симкарты по 300р

, Алена, г. Нефтеюганск
Руслан Аджиев
Руслан Аджиев
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте! В Вашей ситуации рекомендую обратиться Вам в органы по защите прав потребителей администрации (города, района, субъекта РФ) и Роспотребнадзора по месту жительства с соответствующим заявлением. Контакты можно узнать через интернет. До разбирательства рекомендую не использовать телефон и сим-карты. Узнайте сведения о ближайшей к Вам экспертной организацией или сервисе, в котором могут провести независимую потребительскую экспертизу, это нужно для подтверждения факта не проведения настроек, которые были включены в цену. 

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Нефтеюганск
К сожалению мама уже пользуется телефоном(((так как другой телефон сломался

Тогда постарайтесь не вносить в систему существенных изменений, ибо в противном случае доказать, что «впаренная» услуга фактически не указывалась, будет затруднительно. В любом случае, пользование телефоном не лишает Вас права обратиться в упомянутые органы за защитой Ваших прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2021