8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оценить соответствие юридической ситуации рамкам Закона

как можно трактовать ситуацию?: сторона ответчика подала заявление об отмене заочного решения и ходатайство о восстановлении сроков обжалования заочного решения.Причем подала по истечении 7-дневного срока установленного ст237 гпк, а именно через 16 дней после ознакомления с заочным решением.Глава 22 ГПК не предусматривает восстановления сроков обжалования потому что предусматривает дальнейшее апелляционное развитие дела, но мировой суд принимает заявление и ходатайство стороны ответчика и отменяет свое заочное решение.

Ситуация условно-схематическая, изучения документов не требуется.

Гражданское дело о возмещении ущерба, убытков между физ лицами до 20т.р.

Возможно ли получение ответа обезличенно от имени сайта? а не персонально от юриста?

Показать полностью
, Клиент, г. Сыктывкар
Антон Михайлов
Антон Михайлов
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте, по вопросу ответа от имени сайта Вам необходимо обратиться в службу поддержки, относительно восстановления срока на отмену решения, скорее всего вся загвоздка заключается в том, что аппарат мирового судьи попросту не направил заочное решение в адрес ответчика, в связи с чем, учитывая положения ст. 237 ГПК РФ, устанавливающей, что началом течения срока на отмену заочного решения является день именно вручения копии заочного решения, срок на его отмену скорее всего не истек.  

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Сыктывкар

большое спасибо, и я так думаю, но я не проф.юрист, дело копеешное, но вынужден сам вести, поэтому мне важно объективное мнение независимого эксперта.конечно же были направлены ответчику с уведомлением и вернулись по истечении срока хранения на почте письма и с определением о проведении заседения и с решением, они есть в материалах дела и мной сфотографированы, но как такое может быть? и что мне делать? данные подробности ГПК я освоил уже в процессе подготовки кассационной жалобы, она не рассматривалась ввиду истечения проц.срока

Не за что, в связи с тем, что заочное решение не было получено ответчиком, по формальному основанию (так как не выполнено условие о вручении решения), суд посчитал для себя меньшим из зол отменить заочное и перейти к рассмотрению в общем порядке с вызовом сторон, т.е. судебное разбирательство будет начато заново. Сейчас такая ситуация сплошь и рядом, из-за коллизий действующего гражданского процессуального законодательства.  

Сейчас Вам необходимо сконцентрировать свое внимание на доказывании наличия убытков истца в обозначенном Вами размере, созвонитесь с аппаратом мирового судьи договоритесь чтобы они Вам позвонили когда поступит отзыв ответчика, чтобы Вы заблаговременно с ним могли ознакомится. После ознакомления с отзывом ответчика, подготовьте на них возражения, а уже затем на основе данных возражений отстаивать свою позицию в ходе судебного разбирательства.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
Гражданское право
Работадатель произвел взыскания с заработной платы в рамках исполнительного производства по алиментам, за
Здравствуйте, ситуация с алиментам. Работадатель произвел взыскания с заработной платы в рамках исполнительного производства по алиментам, за более ранний период работы в месячном исчислении, а именно постановление судебных приставов от 07.10.2025. Работодатель взыскал алименты начиная с месяца трудоустройства с августа по октябрь 2025. Фактически работадатель произвел неправильные расчеты по исполнительному листу. Так ли это?
, вопрос №4774016, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Дата обновления страницы 18.03.2021