8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться в данной ситуации?

Здравствуйте, покупал айфон в мвидео, спустя год теоефон сломался, обратился в магазин с претензией, для расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Магазин отправляет на проверку качества. Проверку качества прохожу в сервисном центре, отдают мне телефон, нарушений никаких не было выявлено. Отправляют в магазин меня из сервисного центра, отправляюсь в магазин, магазин даёт ответ на претензию и назначает ремонт теоефона. Я еду в сервисный центр. Забирают у меня теоефон на ремонт, оглашают сроки 10 дней, потом звонят и говорят у вас отказ по причине внесения модификаций в телефон. Теоефон никогда и нигде не ремонтировался, не вскрывался. Как разобраться в данной ситуации? Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, александр, г. Тольятти
Антон Макаренко
Антон Макаренко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

В вашем случае я бы порекомендовал вам провести товароведческую экспертизу, которая подтвердит или опровергнет факт модификаций. На основании заключения эксперта подавать продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств и  возмещении расходов на экспертизу. При отказе — с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Тольятти
Неужели такое бывает на самом деле?! С таким сталкиваюсь в первые. А если они что то сделали с телефоном, экспертиза покажет что есть какие то модификации. Тогда что?

Да, к сожалению такое бывает довольно часто. Скажите, вам выдавали письменный отказ в сервисном центре?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2021