8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пооттра месяца назад кумила чайник, но потеряла чек с гарантийным талоном, расчитывалась по карточке, есть выписка чек, имею я право вернуть чайник, так как он перестал работать?

Пооттра месяца назад кумила чайник ,но потеряла чек с гарантийным талоном,,расчитывалась по карточке,есть выписка чек,имею я право вернуть чайник,так как он перестал работать?

, Елена, г. Москва
Иван Севостьянов
Иван Севостьянов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:



Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


Таким образом, отсутствие кассового чека по закону не является основанием для отказа в защите ваших потребительских прав, вы вправе представлять иные доказательства факта заключения договора купли-продажи чайника.

Если после консультации у вас остались вопросы или вы хотели бы получить консультацию по иной теме вы можете обратиться непосредственно ко мне посредством чата. Также в чате вы можете заказать изготовление соответствующих правовых документов: претензия, жалоба, исковое заявление и др. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2021