8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте! Друг купил беспроводные наушники в мелком магазине КиД. Через пару дней обнаружил что один из наушников на 50 процентах отключается, а второй работает нормально. Он отнес наушники в магазин, но друг не оставил чека, он его выкинул, но магазин принял, сказали что проверят. О том что мы вернули товар никаких документов не дали. Сказали что через неделю сообщат. Но мы пришли сами и сказали что пока ничего не известно, потом прошло еще время, ему сказали что подтвердилось что есть поломка и нужно выяснить из за чего она. В общем, с момента как отдали наушники, прошел целый месяц, хотя говорили что в течении недели решат. Скажите пожалуйста, что можно сделать? Можно ли пойти и потребовать возврата денег, не дожидаясь что они решат с наушниками? Спасибо за помощь!

Показать полностью
, Иван, г. Лермонтов
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван. 

Очень плохо, конечно, что чек выкинули. Теперь в случае судебного разбирательства, факт покупки наушников придется доказать с помощью свидетельских показаний. Сейчас нужно направить претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы за товар. На его рассмотрение продавцу дается 10 дней. Далее придется подать иск в мировой суд. 

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если у вас остались вопросы, можете обратится в чат. 

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Лермонтов
Хорошо, так вроде все понятно. Спасибо Вам, за помощь.
Дата обновления страницы 10.04.2021