8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После обращения в офис Билайн, мне предоставили копию, но на ней нет даты покупки сим-карты, а только дата обращения

Я приобрела сим-карту Билайн. В регистрации страницы ВКонтакте, мне отказали, по причине того, что данная симкарта заблокирована у них из-за того, что предыдущий владелец, каким-то образом нарушал правила. Меня попросили предоставить копию договора. После обращения в офис Билайн, мне предоставили копию, но на ней нет даты покупки сим-карты, а только дата обращения. Служба поддержки ВКонтакте снова мне отказали. При повторном обращении в офис, мне сказали, что технически, нет такой возможности распечатать с датой. В программе рабочего компьютера есть дата, но при распечатке, её нет. Мне предложили сфотографировать экран компьютера в электронном виде, где видны мои данные, номер и дата покупки. Данный вид договора, соц.сеть так-же не устроил. Им нужен распечатанный договор с печатью.

Вопрос-куда мне можно пожаловаться и что делать в данной ситуации. Получается, что я страдаю из-за предыдущего пользователя и сделать с этим что-либо, все отказываются

Показать полностью
, Ольга, г. Тюмень
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Ольга здравствуйте!

На мой взгляд у Вас есть единственная возможность выйти из этой ситуации. На основании Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“ и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Вы можете перейти с этим номером к другому оператору связи. На смену оператора требуется минимум семь дней. Такая услуга называется MNP (Mobile Number Portability, то есть перенос мобильного номера).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2021