8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что этот скол по вине покупателя

Добрый день! Купила в онлайн магазине официальном бракованный товар. Подтвердили брак, выслали аналогичный товар (компьютерную деталь) при получении через мое доверенное лицо выяснилось, что товар со сколом. По словам доверенного лица упаковка была повреждена. Обратилась в поддержку магазина. Ответили только через 4 дня. Что этот скол по вине покупателя. Был подписан акт моим человеком о приёме - передаче. Прошу отдать на независимую экспертизу. Магазин игнорирует мои просьбы .

  • 069F9FE0-56F1-476E-84C5-4763662D03F2
    .jpeg
  • 875ED5F7-025A-4102-ACE2-A6A1145A0217
    .jpeg
, анастасия, г. Калининград
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Вам нужно написать претензию на основании ст.18 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковhttp://www.consultant.ru/docum...

Чтобы разобраться в том, была ли нарушена упаковка, вследствие каких причин образовался скол на детали, необходимо в претензионном порядке предъявить требования к магазину.

0
0
0
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Калининград
Спасибо за ответ.
Дата обновления страницы 30.04.2021