8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поменять бойлер или вернуть деньги?

Здравствуйте! 24.09.2019 года купил бойлер, через 11 месяцев бойлер потёк, по гарантии поменяли на другой такой же. Второй бойлер (бак) потёк через 9 месяцев. Есть чек на покупку бойлера от 24.09.2019 года, в гарантийном талоне серия номер и дата изготовления второго бойлера. Я не сохранил первый акт о неиспраности и замены бойлера. Магазин требует первый акт неисправности бойлера, но у меня его забрали при обмене. Мастер по гарантийному ремонту отказывается делать второй акт т.к. отсутствует первый! Гарантия на бак бойлера -7 лет, на эл. часть-1год. Как мне поменять бойлер или вернуть деньги? Спасибо зараннее!

Показать полностью
, Сергей, Симферополь
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Не совсем понятно почему  мастер по гарантийному ремонту отказывается делать второй акт и для чего ему нужен первый, если это два разных бойлера.

 Сведения о замене внесены в гарантийный талон,  гарантийный ремонт второго бойлера  должен проводиться без учета  гарантии на первый.

Если не обращались с претензией,  то напишите ее, чтобы   магазин  письменно обосновал свою позицию по отказу в проведении ремонта либо замене бойлера.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2021