Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я предоставлять ноутбук им до того, как мне вернут за него деньги?
Здравствуйте. Мне продали неисправный ноутбук в "Эльдорадо" (сильно нагревался и самопроизвольно выключался), в течение 7 дней вернула его в магазин, после экспертизы сказали, что дефект не подтвердился. Обратилась к юристам, написали претензию, на что получила телеграмму с ответом, что мои действия были неразумными и недобросоветсными, т. к. я не предоставила товар и они не знают, в каком он состоянии, следовательно, не могут вернуть деньги, пока я не привезу им ноутбук. При этом пишут про проверку качества и то, что должна быть подтверждена неисправность. Но ноутбук им на проверку я уже сдавала, и неисправность они не подтвердили, а просто отремонтировали (по всей видимости). Что мне следует делать в этой ситуации? Обязана ли я предоставлять ноутбук им до того, как мне вернут за него деньги? Забрала я его просто потому что после проверки мне не дали выбора, а просто всучили коробку, и я ушла с ней домой. В любом случае, я не доверяю компании и после всего того, что произошло, просто боюсь оставлять им ноутбук - неизвестно, что они с ним сделают, а доказать я ничего не смогу. Полный текст ответа на мою претензию к магазину - во вложении.
- CAM01805 - копия.jpg
Ольга! Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Исходя из приведенной нормы права, при посещенти магазина для возврата денег Вы должны иметь при себе ноутбук. После возврата Вам денег Вы передладите ноутбук сотруднику магазина.