8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно на ли они мне поменять товар?

Я купила 15 мая ремень pinko (стоимость более 10тыс р. ) 25 мая во время прогулки застёжка сломалась пополам! Я написала 26 мая в Инстаграм магазина в котором покупала этот товар. Мне сказали приходите в магазин пишите заявление. Обязательно на ли они мне поменять товар?? (И когла мне упаковывали товар я заметила, что его брали с витрины , а значит его много, кто мерил и возможно он уже был надломлен, но я этого не заметила)

, мария, г. Якутск
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, 

Да, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков товара вы вправе по своему выбору потребовать: 

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
размерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Срок 15 дней относится к замене качественного товара, который не подошел. 

У вас же требования связаны с недостатками товара, и заявить данные требования вы вправе в течение гарантийного срока, а если данный срок не установлен — в разумный срок с момента обнаружения недостатка, но не более  2 лет с момента приобретения (ст. 19 Закона о защите прав потребителей). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2021