8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли требование продавца?

купил роутер.Прошло 3 дня с момента покупки. Но настроить не удалось, то связь обрывается ,то качество приема низкое. Решил поменять на другой роутер-более дорогой,но продавец направил меня в сервисный центр за заключением, чтобы уже с ним я пришел в магазин. Правомерны ли действия продавца? Спасибо за ответ.

, Роман, г. Саратов
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист

Да, правомерно.Торгующая организация имеет право произвести экспертизу товара.Если после проведения экспертизы установят заводской брак, т.е.неисправность произошедшая не по вашей вине, только тогда вам смогут поменять товар или вернуть за него деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2013