8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня ноутбук был на гарантии два года (покупал в декабре 2018) и за это время он был два раза на гарантийном

Здравствуйте!

У меня ноутбук был на гарантии два года (покупал в декабре 2018) и за это время он был два раза на гарантийном ремонте по замене топ-кейса с причиной не отображаются заданные цвета в подсветке клавиатуры. Топ-кейс с клавиатурой меняли два раза по гарантии.

Сейчас возникла похожая проблема с подсветкой клавиатуры, но гарантии уже нет.

Как мне поступить?

, Андрей, г. Олонец
Анна Добычина
Анна Добычина
Юрист, г. Челябинск

В соответствии с п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона «О защите прав потребителей», при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

В силу п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 3 ст. 503 ГК РФ, по истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если:

1) обнаружен существенный недостаток товара (согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

Таким образом, Вы можете вернуть товар, требовать заменить его, отремонтировать, отремонтировать самостоятельно и возместить Вам убытки. Закон «О Защите прав потребителей» предоставляет покупателю много вариантов защиты прав.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 ЗоЗПП).

Обращайтесь с претензией к продавцу, если срок службы не истек. Если требования Ваши не удовлетворят добровольно, имеете право обратиться с иском в суд.

1
0
1
0
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Подавайте претензию. Удачи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2021