Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу компенсацию за смерть питомца (кошки) от ветеринарной клиники
В конце мая наша кошка перестала кушать свой сухой корм. Мы повели ее в клинику, там ей сделали анализы, прописали таблетки. Затем выписали нам самим давать ей таблетки и кормить ее насильно. Это продлилось несколько дней. Животному становилось хуже, мы были не в силах кормить ее. Было решено возить ее в стационар. Там ей делали капельницы, давали таблетки и кормили вручную, так как сама она не ела. С каждым днем животное чувствовало себя хуже, однако доктора клиники упорно это не замечали. Спустя еще несколько дней было решено поставить кошке стому( трубка в шею) чтобы кормить через нее. Самочувствие животного было критично. Билирубин (показатель, отвечающий за желчь в крови) был увеличен в 10 (!!!) раз,однако лечащий врач сказал, что ситуация не критична. Также когда мы только отдавали в клинику кошку, врач обязался каждый день присылать нам отчет о состоянии животного, однако своих обещаний не выполнил, сказав что вместо отправки СМС будет заниматься спасением жизни животного. Далее, 17 июня кошке должны были сделать УЗИ. Но доктор не сделал его, потому что "не успел" по его словам. Хотя супруга 17 числа заметила, что живот у кошки вздулся очень сильно, следственно внутри уже скопилась жидкость и были изменения, но доктор этого попросту не заметил. В ночь с 18 на 19 июня кошка умерла. Животное мучалось и умирало последние 5-6 дней. Врачи этого не заметили. Вели себя непрофессионально и халатно. Сегодня хочу обратиться в клинику и потребовать компенсацию : 1) полностью оплата лечения 2) моральную компенсацию 3) оплата кремации В данный момент кошка находится в другой клинике и либо будут делать вскрытие ( если клиника без суда не будет делать компенсацию), либо будем кремировать. Подскажите, какие шансы у нас имеются ? Как грамотно заполнить заявление в клинику на возврат средств ? Как именно доказать, если дело дойдет до суда, что это вина медиков ?
Добрый день, Константин! При рассмотрении таких споров в судебном порядке зачастую назначается экспертиза документов, связанных с ходом оказания услуг ветеринарной клиникой. Экспертом решается — насколько адекватными и достаточными были действия ветеринаров в сложившейся ситуации.
Возможно, клиника пойдет навстречу и удовлетворит ваши требования в досудебном порядке в целях сохранения репутации и возмещения вам причиненного вреда.
Согласно Закону о защите прав потребителей, в случае если клиент посчитает, что услуга оказана некачественно, он вправе:
-потребовать устранения недостатков на безвозмездной основе;
-или потребовать уменьшения общей стоимости услуги в соответствии с обнаруженными недостатками;
-или потребовать возмещения трат, понесенных в процессе устранения недостатков оказанной услуги;
— потребитель также вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Вы можете в своей претензии предъявить одно из указанных требований + требование о возмещении морального и материального вреда.