8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли со стороны продавца решить ситуацию в его сторону?

покупатель в интернет-магазине оплатил при доставке покупку. на ценнике была указана неверная сумма. в товарном чеке, который был доставлен вместе с заказом, сумма была верной. покупателю предложили вернуть сумму или доплатить. он отказался. возможно ли со стороны продавца решить ситуацию в его сторону?

, Анна, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Анна.

Покупатель вправе требовать продать ему товар по той цене, который указан в ценнике (предложен к продаже на сайте магазина).

Своевременное предоставление покупателю достоверной информации о товаре,  в т.ч. — о его цене — обязанность продавца. Любые объяснения представителей магазина по поводу различия цены на ценнике и в чеке покупателя волновать не должны.  А если покупатель уже расплатился за товар, магазин обязан вернуть разницу.

Разницу в цене продавец вправе взыскать с лица, по вине которого цена товара на ценнике была указана неверно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2021