8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен поступить наш магазин?

Я работаю продавцом. 14 дней назад я продала вибрационный насос.При продаже проверили все, работало.На 14 день покупатель хочет вернуть насос,говорит что не работает. Насос весь грязный и без упаковки. Как должен поступить наш магазин?

, оксана, г. Москва
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Оксана!

В соответствии с требованиями ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

То есть, ваш магазин должен в течение двадцати дне с момента предъявления вам претензии провести своими силами проверку исправности насоса. Если вы определите, что насос был передан покупателю в исправном состоянии, и неисправность — вина самого покупателя, вы можете отказать покупателю в замене товара или расторжении договора купли-продажи. Если выявится заводской брак либо ещё что-либо с вашей стороны — то заменить товар на новый либо забрать товар и вернуть деньги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2021