8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу я требовать возврат по браку?

Купила босоножки с вклеенной стелькой. После 5 носки стелька отклеилась, съёжилась, и ходить неудобно. Магазин предлагает переклеить стельку или заменить на новую. Могу я требовать возврат по браку?

  • F57871A0-0C20-4779-A878-B3945EBC5A39
    .jpeg
  • E350FC2B-E158-495F-9DDC-900D1680A79D
    .jpeg
  • DBDD1CE9-BE59-4CE7-8EAD-4C543FBF7922
    .jpeg
  • 13B677E3-29D6-4217-9A93-146A894895B5
    .jpeg
, диана, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Диана! В случае выявления недостатков в период гарантийного срока вы вправе требовать расторжения договора согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а продавец вправе провести проверку качества. В случае споров о недостатках товара продавец обязан направить товар на экспертизу за свой счет.

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

Продавец предупреждал вас о возможных недостатков до продажи товара?

0
0
0
0

Требование о возврате уплаченной суммы обязан продавец исполнить согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей в течение  10 дней, но лучше обращаться с письменной претензией 

0
0
0
0
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Конкретный способ защиты своих прав как потребителя Вы вправе выбрать сами. Советую Вам также составить письменную претензию к продавцу.

0
0
0
0
диана
диана
Клиент, г. Москва
Продавец утверждает что это не является браком и он может устранить этот дефект. Для возврата денег нет оснований

Отклеенная стелька, которая препятствует нормальному использованию обуви, это явный брак товара. Советую Вам написать продавцу письменную претензию. Также можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
Я жил с девушкой около 4 месяцев в квартире, купленной моими родителями, и мама девушки купила плиту и еще пару вещей. и прошло с этого момента уже 90 дней. Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
, вопрос №4776771, влад, г. Чебоксары
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Недвижимость
Являюсь собственником частного дома, Живем в браке, есть общие дети, Могут ли дети мужа от первого брака претендовать на дом?
Здравствуйте! Являюсь собственником частного дома, Живем в браке, есть общие дети , Могут ли дети мужа от первого брака претендовать на дом?
, вопрос №4775991, Олеся, г. Кыштым
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2021