8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила сварочный аппарат, привезла домой он не работает, увела обратно в магазин, аппарат

Здравствуйте, купила сварочный аппарат, привезла домой он не работает, увела обратно в магазин, аппарат забрали на проверку, деньги не отдали, замен не дали аппарат, я хотела доплатить и купить у них другой, они не согласились, прав ли продавец????

, Наталья, г. Братск
Евгений Богданов
Евгений Богданов
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Продавец несет гарантийные обязательства за проданный товар. Его забрали на проверку, значит должны выдать официальное заключение о причинах поломки. Если продавец укажет причину поломки (условно) — «Вина покупателя», то нужно будет отказываться от товара и взыскивать в судебном порядке его стоимость (конечно при условии, что поломка товара возникла по причинам, за которые отвечает продавец).

0
0
0
0
Валерия Елькина
Валерия Елькина
Юрист, г. Псков

Добрый день, Наталья!
На данный момент действия продавца законны. В связи с тем, что товар на гарантии, продавец либо отремонтирует товар за свой счет (если поломка обусловлена причинами, которые зависят от него) либо выдаст вам заключение о том, что поломка обусловлена вашей виной. В данной ситуации вы имеете право провести независимую экспертизу и по ее результатам обратиться в суд для защиты своих прав.
Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.

С уважением, Валерия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2021