8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?

Добрый день! У меня проблема с сервисным центром, куда я отдала свой сломанный смартфон на ремонт (не по гарантии). Я его им отдала, они мне его отремонтировали, я пришла, заплатила за работы и забрала телефон. Когда я его включила с сим-картой, то стало ясно, что экран (там была замена экрана) не работает, то есть брак. Я отвезла смартфон снова в этот сервис и они взяли его на переделку. Сначала они озвучили срок - 1 день потом выяснилось, что у них какая то бракованная партия запчастей и они заказали ее и дали срок до 2-х недель. Данный срок меня не устроил и я попросила вернуть мне неотремонтированный смартфон и деньги за ремонт, чтобы отдать его в другой сервис. Они мне отказали, но я настояла. Они сказали писать заявление на возврат, но не предоставили ни бланка, ни как именно оно должно выглядеть. Я написала заявление в свободной форме. Они его приняли и сказали, что решение о правомерности моего заявления будет принимать юрист в течение 10 дней. У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?

Показать полностью
, Полина, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Полина!

Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право требовать возврата денег в такой ситуации, средства Вам действительно должны вернуть в течение 10 дней, споры решаются в судебном порядке, если Вам откажут или будут затягивать сроки возврата.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Полина добрый день,

В данном случае как я понимаю, произведена некачественная услуга по замене экрана на телефоне. Вы требуете возврата денежных средств.

Однако на основании ст. 29 Закона о Защите прав потребителей в случае обнаружении в товаре недостатков вы вправе потребовать

1. безвозмездного устранения недостатков;
2. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
3. безвозмездного повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В вашем случае исполнитель обязан принять вашу претензию и рассмотреть ее в течение 10 календарных дней и на ваш выбор предложить один из вариантов дальнейшего развития.

То есть сейчас на возврат денежных средств у вас права нет, однако при выявлении повторного дефекта в уже новом экране — вы сможете требовать возврат.

Обращайтесь ко мне в чат за более детальной консультацией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2021