Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, продавали телефон, покупатель проверил, все устроило, спустя неделю звонит и говорит что сломана материнская плата, прости вернуть деньги назад, что с этим делать?
Здравствуйте, продавали телефон, покупатель проверил, все устроило, спустя неделю звонит и говорит что сломана материнская плата, прости вернуть деньги назад, что с этим делать?
Здравствуйте, Виктория.
Не возвращайте деньги и ничего не делайте с этим.
Истинная причина поломки вам неизвестна: возможно, покупатель сам виноват в поломке (утопил телефон, уронил на пол и т.п причины).
Кроме того, отвечая на ваш вопрос, следует учитывать, что вы как продавец не являетесь субъектом хозяйства, а сложившиеся правоотношения не попадают под действие 2-ФЗ «О защите прав потребителей». Поэтому ваш покупатель может обратиться прямо в суд. Однако, ещё нужно доказать, что телефон он приобрел именно у вас (вы ведь можете и отказаться, если нет других доказательств), и также доказать, что поломки у приобретенного телефона возникли не по его вине.
С уважением
Жанна Полынцева