Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте, ирина!
Ваша ситуация является форс-мажорной, это обстоятельства непреодолимой силы, которые не зависят от участников договора. То есть из-за форс-мажора невозможно выполнить обязательства. Нужно смотреть оферту. Если отель не отвечает на претензию, то нужно обращаться в роспотребнадзор и суд. Ваша ситуация разрешима.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.