8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

А может в этом нет смысла отменить заказ и больше там ничего не заказывать?

Здравствуйте, заказал в интернет-магазине eldorado.ru товар в рассрочку, рассрочка оформлена, первый платеж 9 сентября, доставка товара 21.08.2021 с 13:00 до 16:00, из магазина звонка не было, товар мне не привезли, я позвонил на горячую линию по номеру 8 800 250 25 25 мне там сказали что товара нет, можете выбирать замену, сожалеем и все, конечно с руководством связи нет никакой, можно ли что-то сделать, хотя бы проверку этого магазина организовать с помощью жалоб в Роспотребнадзор и т.д., какой-то ход действий, например, жалоба в магазин + электронная жалоба в Роспотребнадзор достаточно? А может в этом нет смысла отменить заказ и больше там ничего не заказывать?

Показать полностью
, Антон, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В данном случае Вы можете требовать вернуть Вам деньги, компенсировать понесенные убытки (например, в виде разницы в ценах на заказанный и купленный Вами у другого продавца товар), а также неустойку за нарушение срока доставки.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Дополнительно вправе заявить требование о компенсации морального вреда.

можно ли что-то сделать, хотя бы проверку этого магазина организовать с помощью жалоб в Роспотребнадзор и т.д., какой-то ход действий, например, жалоба в магазин + электронная жалоба в Роспотребнадзор достаточно?

Антон

Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор, на нарушение Ваших прав на получение достоверной информации о наличии у продавца товара.

Перед ее подачей в обязательном порядке нужно направить претензию продавцу. Только при не получении ответа или получении отказа в удовлетворении Ваших требований можно обращаться в роспотребнадзор.

В претензии при этом Вы просите выплатить Вам неустойку и осуществить поставку товара в новый срок.

В силу ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2021