8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Здравствуйте!Ситуация такая : купил товар в онлайн магазине , он прибыл в сортировочный пункт , после чего бесследно исчез.Множество негативных отзывов о данном сорт.пункте.Писал обращение на розыск в Почту России - ответ вообще не пришел.Подозреваю , что технику воруют и данный пункт крышуют регионально.Подскажите , что можно предпринять в сложившейся ситуации?

, Сергей, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Поскольку товара вам конечно итоге не был передан, вы имеете право отказаться от ДКП заключенным дистанционным способом. Притензии направляете не в почту росии а к продавцу. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2021