Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через несколько дней забирая запчасть увидел, что товар ненадлежащего качества, что меня не устроило и я
Добрый вечер! Прийдя в магазин с автозапчастями я не нашёл нужный мне товар и продавец предложил купить товар под заказ, что я и сделал. Через несколько дней забирая запчасть увидел, что товар ненадлежащего качества, что меня не устроило и я потребовал вернуть деньги, и так как я оплачивал банковской картой, мне сказали, что деньги вернутся на банковскую карту в течении трёх дней. Получив возврат денежных средств, был ошарашен, тем, что мне пришла сумма на 20% меньше от суммой оплаченной мною. Обратившись в магазин, мне ответили, что это вычет за доставку до магазина. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Если товар действительно был ненадлежащего качества, то нет, неправомерно. Если надлежащего, продавец имеет право на возмещение расходов по доставке товара.
Другой момент состоит в том, что теперь доказать, какое качество наличествовало, крайне затруднительно. Как для Вас, так и для продавца.
Тем не менее, Вы имеете право сейчас обратиться к продавцу с претензией (в том числе письменной) и требовать возврата денежных средств. Если эффекта это не возымеет, можете обратиться в суд.
Удачи.