8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Стразовая кивает на СТО, СТО кивает на стразовую: то стоимость ремонт не согласована, то запчасти никак не доедут

Есть а/м, застрахован по каско. Страховая - Ренессанс, если это важно.

произошло ДТП во дворе, 15.06.2021. Виновник известен. Приезжал комиссар от страховой, снял повреждения, документы передали в в страховую, была проведена дефектовка и оценка стоимости работ, и на этом этапе все заглохло. Стразовая кивает на СТО, СТО кивает на стразовую: то стоимость ремонт не согласована, то запчасти никак не доедут. Нужна консультация: сколько вообще эта катавасия может тянуться и какие есть варианты по ускорению процесса.

, Денис, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Выложите Ваш полис КАСКО для изучения и дачи более полного ответа на Ваш вопрос.

Поскольку сроки ремонта, а также процедуры согласования могут быть раскрыты в правилах страхования, на которых в силу ст. 943 ГК РФ заключен Ваш полис КАСКО. 

Стразовая кивает на СТО, СТО кивает на стразовую: то стоимость ремонт не согласована, то запчасти никак не доедут.

Денис

Вам направление на СТО выдано?

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
вот договор

Договор у Вас заключен на основании Правил добровольного комбинированного страхования от 12 апреля 2019 г. 

В силу п. 11.4 данных Правил страховая компания обязана в течение 15 рабочих дней принять решение о признании события страховым случаем, что в свою очередь предполагает обязанность

11.4.2.1. определить размер убытков и расходов, подлежащих возмещению.

Соответственно в указанный срок с даты подачи заявления должна быть определена и согласована сумма ремонта.

Далее исходя из п. 11.4.2.3. 

подготовить и утвердить Акт о страховом случае.

Для случаев выплаты страхового возмещения путем ремонта ТС на СТОА по направлению Страховщика подготовка и утверждение Акта о страховом случае производится в сроки, указанные в п. 11.4 настоящих Правил, с даты
получения Страховщиком счета СТОА за оказанные услуги по ремонту ТС.

Таким образом, в настоящее время должен быть готов акт о страховом случае, а в отношении автомобиля производится ремонтные работы.

Пропуск указанного срока, по смыслу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право на отказ от ремонта по направлению на СТО и выставление страховой требования о возмещении ущерба в денежном выражении (для этого Вы можете провести экспертизу на основании которой вправе требовать выплату).

Ввиду пропуска установленного срока Вы сейчас вправе обратиться в страховую с претензией с требованием о выплате страхового возмещения в денежном выражении. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2021