8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, чтобы вернуть свои деньги?

19.04.2021 в 18:45 и в 18:50 забронировал билеты на себя и на сына:

Москва(Россия) → Горно-Алтайск(Россия), 3 июля 2021,Суббота

рейс U6-1351

Перевозчик: Ural Airlines

и

Горно-Алтайск(Россия),→ Москва(Россия), 13 июля 2021,Вторник

рейс U6-1352

Перевозчик: Ural Airlines

Данные о продавце

Агентство ООО «Тикетс Ру»,

Свидетельство об аккредитации

ТКП №18СПТ, IATA №92-2 2953 5

191014 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, 18, лит А, оф.314

тел.: +7 (495) 777-25-72

Когда авиаперевозчик сообщил об отмене рейса я заполнил заявление на возврат билетов (08.06.2021).

Получил от них письмо

"

Уважаемый клиент!

Согласно вашему заявлению, билет(ы) в вашем бронировании аннулированы.

Учитывая правила применяемого авиакомпанией тарифа, сумма возврата составила 18174.0 RUR. Если валюта карты отличается от валюты оплаты, конвертация будет произведена по курсу вашего банка-эмитента.

Обратите внимание, что сумма возврата рассчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.

Запрос на возврат был передан в финансовый отдел.

Но он будет произведен не раньше, чем авиакомпания проведет возврат денежных средств на счет нашего агентства.

"

С тех пор статус Брони по моим билетам на сайте отображается как "В процессе возврата" и Tickets.ru не отвечает на мои письма.

Что делать, чтобы вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Сергей Александрович, г. Домодедово
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте. Обратитесь с претензией непосредственно к перевозчику-авиакомпании. В отношении сайта-в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2021