Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон в интернет магазине, мне его привезли вечером, на следующий день смотрю что телефон быстро
Здравствуйте!Купила телефон в интернет магазине,мне его привезли вечером,на следующий день смотрю что телефон быстро разряжается ,батарею держит полтора часа,иногда при 57%зарядки он выключается и снова включается и показывает уже 2%зарядки.Я позвонила в интернет магазин мне сказали привезти телефон чтоб я написала заявление о возврате денег,прошло 10 дней я сегодня мы звоню и они мне говорят что пришёл об отказе денег так как с телефоном все хорошо.я спросила ну тогда выдайте мне то что проводилась экспертиза и что там написано, мне сказали что экспертизы не было что просто посмотрели и с ним все хорошо.я им сказала по вашему мнению телефон должен держать заряд батарее полтора часа в день на что мне ответили да.Телефон я ещё не забрала с сервиса поеду в субботу забирать и разбираться.
Здравствуйте. Видимо была просто проверка качества. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Соответственно раз проверка качества не выявила брак, Вы вправе требовать проведения экспертизы. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Результаты экспертизы можете оспорить в суде.
Здравствуйте, Маргарита!
Вам необходимо сразу же подавать письменную претензию с требованием проведения как проверки качества телефона, так и экспертизы на предмет определения недостатка товара и причин его возникновения, а также сразу же в претензии заявлять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за данный товар денежных средств (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте, Маргарита Простовилина!
Необходимо уточнить в какой срок после получения товара Вы вернули его продавцу.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате