8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить?

Отменен рейс авиакомпании нордвинд. Возвращаемся с подругой из Подгорицы в мск, через Белград, разные авиакомпании. В транзитной зоне Белграда обнаружили, что нашего рейса нет, позже позвонили из нордвинда и всё что они смогли предложить вылет на следующий день либо возврат денег. Взяли вылет. Ни гостиницу, ни еду, ни компенсацию не предложили, причину отмены рейса не назвали. Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить? Завтра рабочий день, придётся как-то ещё отпрашиваться.

Уточнение от клиента
Новый рейс другой авиакомпанией, задержка 22 часа.
, Анна, г. Москва
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Не совсем понятно, Вы приобретали новые билеты от Белграда до Москвы или Вам Нордвин предоставил вылет силами иной авиакомпании ?

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Нордвинд предоставила билеты на рейс аэрсербия, который через 25 часов от планируемого вылета.

Вам необходимо написать претензию и подать её под входящий номер.

Согласно ст.120 ВК РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной оплаты.

Далее в суде:

В случае неудовлетворерия Вашей жалобы, Вы вправе взыскать штраф 50% по Закону прав потребителя за недобровольную уплату штрафа (указан выше).Также вправе требовать возмещения морального вреда.

Судебная практика по возмещению штрафа с этой авиакомпании обширная. Взыскать реально.

Для примера:https://sudact.ru/regular/doc/...

также информация о правах пассажира с их сайта https://nordwindairlines.ru/ru...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2021