8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование покупателя должно быть удовоетворено в течение 10 дней?

Диван должны были доставить в течение 60 дней после оплаты 11.10. Магазин перенес доставку на 7.11, т.е. еще на 26 дней. На вопрос о пени, директор магазина сказал, что все вопросы будут урегулированы после доставки дивана. Правомочно ли такое заявление, т.к. требование покупателя должно быть удовоетворено в течение 10 дней? И какие мои действия в данном случае - ждать доставки дивана и затем обращаться с требованием о компенсации?

  • Screenshot_20211010-125754_Viber
    .jpg
  • Screenshot_20211010-125802_Viber
    .jpg
  • Screenshot_20211010-130718_Viber
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Юлия, добрый день.

Насколько я поняла, просрочка еще не наступила, так как сегодня только 10 октября. Согласно ст. 28 закона о защите прав потребителя

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

То есть сейчас еще продавцом ничего не нарушено, так как вы будете считать пени, до какого числа? А если они его 1 ноября привезут? Поэтому вам логичнее дождаться точного срока насколько они задержат доставку, а потом уже считать  тогда действительно действует 10-ти дневный срок.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Анна, поняла. Благодарю за ответ. Поясните, пожалуйста, достаточно ли устного требования об уплате пени или письменного в чат компании продавца, либо требование должно быть оформлено по-другому.

Юлия, либо в офис компании, что бы поставили на втором (вашем) экземпляре отметку о принятии, с датой и входящим номером, либо почтой России заказным письмом с описью вложения, что бы можно было в суде подтвердить факт обращения к компании.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2021