8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но сервисный центр отказывается дать акт

22.08.21 купили стиральную машину. 30 сентября при стирке отпечаталась резина на одежде. И пахло резиной. 05 октября приходил мастер подтвердил дефект. Хотели сделать обмен машинки в магазине. Они ссылаются на сервисный центр. Но сервисный центр отказывается дать акт. И настаивают только на ремонте машинки . Кто прав ?

  • D04F3141-010C-4243-B96A-8A44768367C0
    .jpeg
, Мадина, г. Якутск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Мадина.

У Вас возникли отношения возникли с Магазином, как с Продавцом. Не совсем понял при чем здесь сервисный центр и зачем вообще Вам акт? 

Вам необходимо заявить свое требование к Продавцу в письменном виде. Требования которые Вы можете предъявить продавцу перечислены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Стиральная машина является технически сложным товаром и при обнаружении любой неисправности в течении 15 дней с момента покупки вы можете вернуть за товар деньги либо обменять его.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.

 
С уважением, Александр.

0
0
0
0
Мадина
Мадина
Клиент, г. Якутск
С момента покупки прошло более 15 дней. Магазин не хочет принимать машинку на обмен, без акта от сервисной компании. А сервисная компания не хочет давать этот акт, так как настаивает на гарантийном ремонте
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Не могу согласится с мнением коллеги. Действительно товар относится к числу технически сложных, но необходимо учесть что в данном случае уже прошел 15 дневный срок, а соотвественно отказаться от товара или требовать замены можно только в следующих случаеях

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть для замены, нужен либо существенный недостаток, либо невозможность эксплуатации товара в течении каждого гарантийного года. 

Проблема связанная с уплотнителем двери, не является существенным недостатком, так как при его замене машина будет работать работать исправно, а значит недостаток товара возможно устранить. 

Так что требовать замены пока нет оснований, но вот устранить недостаток вам должны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2021