Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста подскажите, мы ИП, реализуем мёд и подарочные наборы с ним, на подписании договора - корпоративный
Здравствуйте!
Пожалуйста подскажите, мы ИП, реализуем мёд и подарочные наборы с ним, на подписании договора - корпоративный заказ, в договоре указано о качестве товара (скрин скинула), пункт 4.4 - возврат 180 дней, как урегулировать данный пункт, ведь по защите закону прав потребителей продукт питания не подлежит возврату?
- Screenshot_2021-11-01-17-58-01-791_com.documentreader.documentapp.filereader.jpg
Здравствуйте Юлия!
В соответствии со ст. 421 ГК РФ стороны (граждане, ИП, юридические лица) вправе заключать договоры на любых основаниях.
В случае, если стороны не согласны с какими то условиями, прописанными в договоре, то каждая из сторон вправе составить протокол разногласий и согласовать его с другой стороной. Протокол разногласий будет неотъемлемой частью договора и условия договора будут уже излагаться с учетом составленного протокола.
Таким образом, Вы как сторона по договору вправе урегулировать вопрос самостоятельно, согласовав изложение конкретных пунктов договора с другой стороной договора на Ваших условиях.
Добрый день, Юлия!
Вы указываете:
на подписании договора — корпоративный заказ
Если имеется ввиду, что Ваш контрагент — субъект предпринимательской деятельности (т.е. не является гражданином — физическим лицом), положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» к отношениям сторон не применяются. Между тем, Вы вправе конкретизировать условия о проверке качества продукции, применив положения Межгосударственного стандарта ГОСТ 19792-2017, чтобы свести к минимуму злоупотребления контрагентом данным пунктом договора.
Со ссылкой на этот ГОСТ Вы вправе требовать от покупателя предоставить доказательства надлежащей проверки качества продукции. Иначе все претензии по качеству будут необоснованны. Можете включить ссылку на ГОСТ в части проверки качества через протокол разногласий.