8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Добрый вечер. Отдали машину в автосервис с поломкой. После чего поступил звонок от них , что про починки данной детали , сломалась другая (по причине того , что машина не новая) и просят деньги за работу и деталь. После сделанных работ , уехал на 300 метров , машина снова стала гудеть , как и раньше (до ремонта, собственно с чем и обращались в автосервис). Приехал сразу к ним она нашли другую проблему с чем это связано в (трубке охлаждения гур) , говорят , что до этого в ней уже была дырочка и пока я проехал 300 метров она стала в разы больше в результате чего опять гул. Но изначально была сделана диагностика машины у них же где они выявили другую причину , а про трубку вообще слова сказано не было. Собственно просят опять денег за работу и новую деталь , чтобы устранить поломку. От них и места где я услышал гул и обратно до автосервиса (следов проточки масла от трубы в которой они говорят дырка , нет совсем). Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Айдар, г. Санкт-Петербург
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Айдар! 

Обнаружив  недостатки  выполненной работы потребитель  вправе требовать:



безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
ст.29 ЗоПП

 Как поступить в данной ситуации?

В данной ситуации, Вы вправе требовать проведения бесплатного ремонта  в этом автосервисе либо  обратится в другой, а  понесенные  расходы во втором сервисе истребовать с первого.  

Если Вам потребуется более детальная консультация с описанием последовательности  действий  и ответами на дополнительные вопросы либо помощь в составлении претензии в сервис, Вы можете  заказать их   мне в чате сайта,  кнопка  переход рядом с моей фотографией. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2021