8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр

Я купил Apple MacBook m1 2020 в июне 2021 года. За все это время я сходил в сервисный центр 2 раза и менял детали по гарантии и нужно идти 3 раз.

Причины похода в сервисный центр

1. Через 2 месяца использования ноутбука у меня по какой-то причине появились вертикальные полосы на матрице. Это очень мешало, поэтому я отнес ноутбук и мне заменили матрицу по гарантии.

2. Чуть позже при нажатии на трекпад(сенсорная мышка) у меня появлялся очень громкий стук, который сильно раздражал. Я принес его снова в сервисный центр и мне поменяли трекпад.

Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр.

Мой ноутбук - это рабочая лошадка, я по 8 часов ежедневно нахожусь за компьютером по работе, без него я не могу обойтись. Каждый раз, когда я отношу ноутбук в сервисный центр мне приходится ожидать его по 4-7 дней, а для меня это критично.

Но у меня не обычная ситуация, дело в том, что мой любимый кот погрыз уголок ноутбука и появился небольшой скол - это никак не повлияла на матрицу и работу экрана, но есть скол, фотографию приложу. По факту, у меня есть механическое повреждение, которое произошло из-за меня.

Если товар ненадлежащего качество, но с механическим повреждением по моей причине, которое не влияет на работу ноутбука, могу ли я обменять этот ноутбук на новый?

Показать полностью
  • IMG_0438
    .jpg
, Данил, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Данил!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам нужно написать претензию на расторжение договора купли продажи, отправить ее заказным письмом с описью вложения.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2021