8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Какие компенсации возможно получить?

Ситуация: приобрел через маркетплейс товар в количестве 2 шт. за стоимость 91998 руб. Продавцом на маркетплейсе выступал магазин Эльдорадо. Продавец мой заказ подтвердил и 7 декабря мой заказ поступил в пункт выдачи боксберри. При получении товара оказалось, что приехала только одна позиция товара вместо 2 шт. Позвонил в маркетплейс, сказали что создали обращение по данному вопросу и можете забрать товар, предварительно сделав фото/видео фиксацию. Выяснил, что боксберри получил только 1 шт товара (по треку видно вес, он соответствует весу 1 шт. товара). Позже отзвонился продавец по обращению и сказал, что мы провели проверку и мы маркетплейсу отгрузили 2шт. и это уже вина маркетплейса, обращайтесь к ним. Пока по моему обращению не ответил сам маркетплейс.

Что мне делать? Денег мне не вернули, товар не довезли.

На что я могу рассчитывать и в адрес кого писать претензию (маркетплейс или продавец)? Какие компенсации возможно получить? Неустойку за просрочку?

Заинтересован в получении товара и компенсации за просрочку.

Показать полностью
, Руслан, г. Пермь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Сколько времени прошло с момента Вашего обращения?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Пермь
7 декабря получил товар, в этот же день по горячей линии (по телефону) создал обращение
На что я могу рассчитывать и в адрес кого писать претензию (маркетплейс или продавец)? Какие компенсации возможно получить? Неустойку за просрочку?

Руслан

В Вашем случае нужно исходить из того, что договор, несмотря на то, что он Вас заключен через маркетплейс все равно рассматривается, как договор купли-продажи с конкретным продавцом и к Вашим отношениям с ним применяется Закон РФ «О защите прав потребителей»,

По смыслу ст. 456 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

При этом передача товара, должна быть осуществлена в сроки установленные договором — а именно две указанные Вами позиции.

 Ввиду того, что товар Вам в полном объеме не передан, соответственно имеет место нарушение срока его передачи, а следовательно по смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору можете заявить одно из следующих требований:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Таким образом, Вы можете написать продавцу претензию с требованием передать товар в новые сроки.

Нарушение первоначальных сроков передачи товара, дает Вам право требовать выплаты Вам неустойки, о чем Вы также можете указать в претензии.

В силу закона она равна 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более стоимости оплаченного Вами товара

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Срок удовлетворения Ваших требований — 10 дней, по истечении которых Вы вправе обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Какую выплату могу получить за погибшего брата мать одна отцы разные и выплатят ли мне родной сестре по матери
Какую выплату могу получить за погибшего брата мать одна отцы разные и выплатят ли мне родной сестре по матери
, вопрос №4775517, Елена, г. Москва
Социальное обеспечение
Здала документыв июле этого года.документы вернули в ноябре этого года.за памятник погибшего сына на сво.а компенсацию так и не получила.что можно зделать?
ЗДАЛА ДОКУМЕНТЫВ ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА.ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИ В НОЯБРЕ ЭТОГО ГОДА .ЗА ПАМЯТНИК ПОГИБШЕГО СЫНА НА СВО .А КОМПЕНСАЦИЮ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА .ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ?
, вопрос №4774855, ОЛЬГА, г. Абакан
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.12.2021