Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Ситуация такая : по объявлению на авито я заказала каменный уголь 3 тонны+доставка в деревню бабушке. Мне менеджер выставил счёт- я его оплатила. Назначили дату доставки - не привезли. На следующий день тоже и тп. В итоге по телефону мне вообще сказали, что они ушли на праздники и будет доставка после НГ. Я попросила оформить возврат денег - менеджер обещал вернуть. Телефон бухгалтерии давать отказался. Сегодня 3й день - денег нет. Объявление на авито заблокировано на данный момент.
Я уверенна, что возврата никакого не будет.
Какие мои дальнейшие действия? Написать заявление в полицию ? Деньги были бабушки- она с пенсией 8500р. Копила на этот уголь.... я ей ничего не рассказываю, надеюсь , вернуть деньги (
Заранее спасибо
- Screenshot_20211222-105040_OneDrive.jpg
Здравствуйте, Кристина!
Я посмотрел документ. Действительно, исполнитель просрочил исполнение. Услуга по поставке угля потребителю — физическому лицу, должна была быть осуществлена в течение 3х рабочих дней, с даты поступления денег на расчетный счет постащика.
Поскольку срок начала и окончания исполнения оказанной услуги уже истек, Вы вправе предъявить исполнителю — любое из альтернативных своих решений, указанных в законе (часть1 статьт 28 ЗоЗПП)...http://www.consultant.ru/docum...
Что бы Вы не выбрали (в том числе, и отказ от исполнения) — Вам нужно известить о своем решении — исполнителя, направив ему письменную претензию, с необходимыми требованиями.
Добрый день!
Статьей 23.1. Закона о защите прав потребителей установлено, что в случае непоставки предварительного оплаченного товара в срок потребитель имеет право:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Кроме того, за просрочку поставки товара насчитывается неустойка в размере 0,05% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Таким образом, если с момента оплаты счета прошло более 3-х рабочих дней Вы имеете право выдвинуть одно из вышеуказанных требований и потребовать оплаты неустойки и морального вреда
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
Такие вопросы обсуждаются, в чате (кнопка «Общаться в чате»).