8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве ли я получить какую-то неустойку от магазина или от службы доставки?

Срок доставки был указан 3-4 дня. Сегодня 24 день. В праве ли я получить какую-то неустойку от магазина или от службы доставки?

, Алан, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Пунктом 3 этой же статьи предусмотрено: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, если оплаченный Вами товар был задержан, а срок доставки установлен договором, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать от него уплаты неустойки в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2022