8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с возвратом некачественного товара, купленного в интернет-магазине

Здравствуйте. 7 декабря я получила заказ из парфюмерно-косметического интернет-магазина. Один товар чуть больше, чем через месяц испортился. Магазин отказывается принимать претензию и возвращать средства из-за того, что прошло больше месяца и они не могут нести ответственность за недостатки, которые возникли после передачи товара потребителю, тк не знают какие были условия хранения (к слову, на упаковке товара и на сайте нет никакой информации об условиях хранения, но я всё равно точно не могла их нарушить, примерно понимаю какими они должны быть). На сайте у них тоже указана информация, что товар ненадлежащего качества можно вернуть только в течении месяца.

Это нарушение закона, разве нет?

В течении какого срока продавцы должны принимать товары ненадлежащего качества - разве не всего срока годности?

Вправе ли продавец отказать, сославшись на то, что я могла нарушить условия хранения, если нигде эта информации не указана?

Я пока общалась только с их поддержкой онлайн и по телефону, думаю написать досудебную претензию в письменном виде и отправить по почте. В таком случае мне нужно экспертизу сейчас сделать? Или только если до суда дойдёт? Или продавец сам должен экспертизу провести?

Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Суворов
Александр Суворов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

В обязанностях покупателя нет нужды упрашивать продавца принять испорченный товар ненадлежащего вида, просто если не берут идете на почту и отправляете на адрес продавца с уведомление, этого будет достаточно для доказательства досудебного урегулирования спора, потом одновременно направляете жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а потом не дожидаясь ответа через 10 дней отправляете все документы в суд. Не нужно ничего доказывать, доказывать что условия хранения были  соблюдены пусть продавец в суде.

Ваши права по ЗПП.

Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1):
Заменить изделие на аналогичное
Заменить изделие на похожее, другой марки или модели
Уценить бракованный товар

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2022