8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что я могу предпринять в таком случае?

Приобрела смартфон 2 декабря 2021 г. в интернет-магазине "Купи Смартфон.ру". Смартфон оказался бракованным. Мне прислали заявление на диагностику, заполнив его, я отправила товар через СДЭК, лично в руки, тому кто проводит диагностику, 15 декабря 2021 г. 20 декабря 2021 г. смартфон был передан лично в руки в их сервисный центр. В заявление указала, чтобы мне сделали обмен телефона, т. к. там явно заводской брак, либо вернули денежные средства.

По итогу, они нарушают свои же прописанные правила. Диагностика проведена была не вовремя, и то, только за счет того, что я написала лично в этот сервис по ват сап, через несколько дней, я увидела на их сайте статус, что смартфон должны обменять. Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт. Я назвала свои реквизиты для возврата, сказали ждать отправки денег в течении 10 рабочих дней. 20 января 2022 г, была подана заявка на возврат денежных средств. На данный момент, у меня ни денег, ни телефона.

В их отделы невозможно дозвониться, консультанты отвратительно общаются, кормят меня завтраками, не дают мне никакой информации по моей заявке. Боюсь, что деньги мне так и не поступят. Что я могу предпринять в таком случае?

Забыла указать, что я писала на них претензию, но она была отправлена в их сервисный центр, вместе с телефоном. На данную претензию мне не ответили.

Показать полностью
  • IMG_0565
    .jpg
  • IMG_0567
    .jpg
  • IMG_0569
    .jpg
, Санда, г. Черкесск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В данном случае, ввиду того, что ни одно из Ваших требований до настоящего времени не удовлетворено и учитывая, что в итоге Вы просили произвести возврат денег — Вы можете обращаться с иском в суд по месту Вашего жительства.

Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров то требовать возврата денег при выявлении в нем недостатка Вы можете в случае, если недостаток был выявлен в течение 15 дней после его покупки.

На это обращено внимание в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Данный срок Вами не пропущен, а следовательно, по смыслу ст. 22 Закона Ваши требования обязаны удовлетворить в течение 10 дней.

Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт.

Санда

Здесь, как Вы сами понимаете Вас вводят в заблуждение, поскольку право выбора требований, в том числе и возврат денег, принадлежит Вам как покупателю.

Здесь стоит руководствоваться разъяснениями данными в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

 право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Поэтому можете готовить и подавать исковое заявление, к которому приложите всю Вашу переписку с продавцом.

Дополнительно, поскольку в течение 10 дней Ваши требования добровольно удовлетворены не были Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканной суммы и компенсацию морального вреда. 

1
0
1
0
Санда
Санда
Клиент, г. Черкесск
Благодарю за разъяснение! А если у меня не имеется переписки с продавцом? Есть переписка только с сервисным центром в ват сап. Чек об оплате и документ об отправке товара со СДЭК, копия претензии, помогут ли мне в деле? Еще имеются электронные фото: товарный чек, гарантийный талон, фото коробки телефона.
А если у меня не имеется переписки с продавцом? Есть переписка только с сервисным центром в ват сап.

Санда

Это не играет роли, поскольку продавец обязан организовать обслуживание телефона и в данном случае сервисный центр рассматривается как полномочный представитель продавца.

И соответственно указанных документов будет достаточно. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.01.2022