Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я звонила в магазин мне сказали будет диагностика и можно поменять, но Я хочу вернуть деньги
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила планшет в магазине, он глючит и не устраивает меня, могу ли я вернуть деньги? Я звонила в магазин мне сказали будет диагностика и можно поменять, но Я хочу вернуть деньги
, Светлана, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Добрый день,
Вернуть деньги за планшет — это Ваше право.
Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества, а в случае необходимости и экспертизу за свой счет.
Деньги возвращаются в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей»ование: (ст. 18, 22).
С уважением,